Технология укладки асфальта

У владельцев земельных участков много дел по благоустройству: кому-то нужна площадка для парковки автомобиля и удобный подъезд к ней, кто-то хочет организовать дорожки или отмостку вокруг дома. Для реализации планов подходят разные материалы, но асфальтовое покрытие доступнее прочих, а технология укладки асфальта не требует особых знаний. В этой компании ремонт асфальта спб можно заказать по выгодной цене.

c6366dbf-7d37-4bae-9926-83f081d27993

Общие термины и понятия

Правила и требования к августу регулируются одновременно несколькими правовыми актами:

  1. ГОСТ Р 54401-2011 «Дороги общего пользования».
  2. СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги», утвержденный Постановлением Госстроя СССР от 20 августа 1985 г. N 133;
  3. КТ-17.0-10.11-75 «Устройство асфальтобетонных покрытий», утв. Постановлением Госстроя от 10.11.1975;
  4. СНиП 2.05.02-85 и 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» и др.

В статье используются необходимые термины и определения, относящиеся к процессам и материалам, применяемым при строительстве дорог и пешеходных улиц.

Технология укладки

Асфальт – для покрытия дорог разной интенсивности. Это смесь цемента, щебня, песка, минерального порошка и полимерных компонентов с добавлением битумных смол в качестве вяжущих. Он долговечнее и прочнее горячего асфальта. Температуру необходимо контролировать: при запекании она достигает 200°С, при транспортировке и монтаже не должна опускаться ниже 130°С, иначе состав начнет твердеть и скапливаться, его невозможно будет разровнять и уплотнить.

Горячий асфальт состоит из бетона, щебня, природного песка, минеральной пыли и битума. Никаких добавок или полимеров не добавляется. Нагревается до 130°С, выдерживает не менее 100°С. Это оптимальное решение для пешеходных и велосипедных нагрузок, позволяющее выдерживать даже кратковременные нагрузки в несколько тонн.
Асфальтобетон и горячий асфальт укладывают при температуре нижнего основания не ниже +5°С.

Холодный асфальт: все те же компоненты, но с добавлением растворителя для разбавления состава. Рекомендуется для срочного ремонта листового металла при низких температурах — не ниже -10°С, на нижнем основании +5°С, чтобы не было трещин и состав не начал замерзать.
Жидкий асфальт — используется для ямочного ремонта пешеходных и велосипедных дорожек. Изготавливается с добавлением вторичного асфальтового гранулята в количестве не более 10% для ремонтно-строительных работ и не более 20% для выравнивания поверхности.