Чем смазать заржавевший замок навесной
Однажды я уничтожил домкрат с помощью этой жидкости. У меня был гидравлический домкрат. А его подвижный стержень начал ржаветь, и я решил его смазать. Я достал WD-40 и как только я побрызгал им на стержень, домкрат сразу же перестал держать даже свой собственный вес! Я скорее протер стержень тряпкой, после чего стало немного лучше — домкрат держал собственный вес, но давление моей руки опускало его. Затем я понял, что растворил рабочую жидкость домкрата(((( Затем я разобрал весь домкрат, залил новое масло, но он все равно не удержал вес автомобиля — устройство домкрата оказалось слишком сложным для меня)))). Мне пришлось его выбросить((.
Вот что самое ценное — собственный опыт или чужой, я сочувствую, но, может быть, именно ваш пост спасет чей-то инструмент или что-то еще. Хотя, если кто-то понимает, у вас может быть другое мнение, может быть, виновата ржавчина, ну, шток сломался, он не был плотно прижат к цилиндру, специфическая смазка VD — только 15% состава, и все еще довольно жидкая, поэтому она не держит вес и.
B_Jack, я согласен насчет парафина, не могу сказать насчет WD. Завтра на работе попробую две резинки (масляную и обычную), пропитанные парафином и WD-шкой, потом отчитаюсь.
вот настоящее дело.
Когда-то в 80-х годах журнал ЗР написал статью о WD-растворителе, там было много положительных свойств, помню, что человек мог очистить ковер из резины.
Я давно и широко использую WD-40. Отлично подходит для смазки металлических/пластиковых оконных замков, систем рольставней. Я не заметил никаких недостатков при использовании в домашних условиях. Общее впечатление на пять с минусом. — Однако в последнее время, кажется, наметилась тенденция к легкомыслию. Были проблемы с замерзшим замком — вода не сливалась (за ночь он снова замерз). -Повар случайно капнул на куртку, -но от пятна и следа не осталось :blink: Хотя некоторые жиры там есть.
В качестве альтернативы используйте аналог. аэрозоль Hado. Разбухший замок на калитке при температуре -20 сразу же ожил.
*Попытался замочить кислотой болт в алюминиевой втулке нижнего крепления заднего амортизатора на годовалом автомобиле.
Поливали в течение 2 дней через равные промежутки времени.
Помогла ножовка по металлу (ампутация).
*Не пытайтесь разморозить замороженные замки с помощью этого прибора, это пустая трата времени. Жидкость не предназначена для этого.
Я использовал его на всех электрических разъемах под капотом в 1998 году на своем OKA — он помог против окисления.
НО. По моему мнению, у вас должен быть отдельный продукт для контактов.
ВД следует наносить ДО появления коррозии, а не после.
Это больше для профилактики.
Я периодически использовал его на резьбовых соединениях рулевых чехлов с тех пор, как купил Калину.
При регулировке колес его оценили — ничего не заржавело, и он легко откручивается.
Так я научился заменять замки зажигания на Classic 🙂
__________________
Мы все хотим верить в чудодейственное средство от одного пшика.
Производитель этого продукта, видя, что эти недуги превышают меру, "наделил" его многими чудодейственными свойствами, чтобы порадовать верующих.
В результате бизнес продолжает процветать и по сей день.
На самом деле должны быть разные составы: для смазки / размораживания / защиты электрических контактов и т.д.
*Я пытался замочить кислотой болт в алюминиевой втулке нижнего крепления заднего амортизатора на годовалом автомобиле.
Прежде чем браться за ножовку или гайкорез, есть старый дедовский способ открутить конкретно окисленную гайку.
Чем и как смазать навесной замок чтоб он прослужил много лет, все от А до Я, РАСКРЫВАЮ ВСЕ СЕКРЕТЫ.
Смочите немного ваты в уксусной эссенции и оберните ее вокруг ореха. Оставьте на несколько часов. Можно, если у вас есть время. Проверено не один раз — работает.
Я использую его при разборке какого-либо прибора, чтобы не сломать его крепежные штифты во время разборки. Ведро в этом случае часто не помогает.
Однако в том месте, которое вы привели, этот метод тоже не поможет. Вы открутите гайку, но болт, скорее всего, навсегда застрянет в алюминиевой пробке (по крайней мере, так было у меня).
А вместо ведра прекрасно подойдет парафин, который гораздо дешевле.
Извините за офф-топик.
Гагаринец, я не знаю, я просто привык к этому, это работает автоматически. Я пробовал писать по-другому — не получается, я теряюсь.
Если 10-летний мальчик пишет 50-летнему мужчине — это нормально.
Но обращение к человеку на "ты" в Интернете равносильно вызывающему и неуважительному обращению к собеседнику.
Здесь все вещи равны, как в бане.
Значит ли это, что можно распылять смазку сразу на все? Какова польза ВД-сплава в таких случаях?
Ведешка — только для застрявших винтов. (В моем случае). Во всех остальных случаях это чистая смазка, удаляющая ржавчину/коррозию. Не зря раньше шасси смазывали солидолом.
Кроме того, ВД гигроскопичен, то есть поглощает влагу. После обработки замков этой жидкостью я рекомендую дополнительно смазать их настоящим маслом, по крайней мере, силиконовым. В противном случае он может снова замерзнуть.
Никто не ответил в другой теме, поэтому я решил спросить и здесь.
WD-40, а также LM-40 от Liqui-Molly (или, как говорит один друг, "липкая молли" :biggrin:) всегда помогали мне в предыдущих автомобилях. Даже зимой локоны не замерзают после мытья.
Но здесь замки имеют ямы или что-то в этом роде. После опрыскивания всего, даже если посыпать то же место после мытья, это не помогает.
Учитывая это, у меня есть вопрос.
Как вы знаете, WD-40 — это не совсем смазка (немного другая цель использования). Но существует ли какая-нибудь более густая аэрозольная смазка, которая не вытекала бы из цилиндра замка и не пропускала влагу? Не в том смысле, что там что-то есть, но имена или ссылки в интернете были бы желательны.
Я залил трансмиссионное масло в 15-ша с помощью шприца, но не хочу покупать целый литр, чтобы запастись.
Может быть, у кого-то есть интересный опыт в этом вопросе. Он может вносить предложения.
P.S. Зимой, когда багажник не открывался и ВДШка не помогала, приходилось пользоваться зажигалкой. Вставьте ключ наполовину в замок и подожгите его зажигалкой. Через мгновение зажигалка повернула защелку. Мне не хочется больше возиться с ним, я просто хочу смазать его чем-то, что прослужит сезон или хотя бы полсезона.
Кто-нибудь пробовал это?
http://www.aga-automag.ru/components. 5535690349.jpg (http://www.aga-automag.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/2403a761221bbe509c1aad5535690349.jpg)
или это:
http://favorit59.ru/upload/1200030959.jpg
Jekson, спасибо, я попробую.
Смешать с маслом?
Формула WD-40 является коммерческой тайной (http://en.wikipedia.org/wiki/Trade_secret). Продукт не запатентован, чтобы избежать полного раскрытия информации о его ингредиентах.[2] (http://en.wikipedia.org/wiki/WD-40#cite_note-barrynytobit-1) Основными ингредиентами WD-40, согласно американскому паспорту безопасности материалов (http://en.wikipedia.org/wiki/Material_Safety_Data_Sheet), являются:
50%: растворитель Стоддарда (http://en.wikipedia.org/wiki/Stoddard_solvent) (т.е. минеральные спирты (http://en.wikipedia.org/wiki/Mineral_spirits) — в основном гексан (http://en.wikipedia.org/wiki/Hexane), несколько схожий с парафином)
25%: Сжиженный нефтяной газ (http://en.wikipedia.org/wiki/Liquefied_petroleum_gas) (предположительно в качестве пропеллента; сейчас вместо него используется углекислый газ (http://en.wikipedia.org/wiki/Carbon_dioxide) для снижения значительной воспламеняемости WD-40).
15+%: Минеральное масло (http://en.wikipedia.org/wiki/Mineral_oil) (легкое смазочное масло)
10-%: Инертные ингредиенты
Производитель, насколько я помню, не настаивает на использовании его (или ее) именно в качестве смазки.
http://www.kit-oil.ru/Product/wd-40.htm
Но иногда он справляется с задачей лучше, чем смазка.
Давным-давно я вымыл им заводскую смазку из швейной машинки моей жены. Он работает быстрее и тише. Я опрыскиваю его раз в год без проблем. Но я не думаю, что стоит заливать это дерьмо, даже в жидком виде, в корпус или двигатель настоящей машины.
История компании Rocket Chemical Company и продукта WD-40
В 1953 году зарождающаяся компания Rocket Chemical Company и трое ее сотрудников в небольшой лаборатории в Сан-Диего, штат Калифорния, США, попытались разработать набор антикоррозийных и обезжиривающих растворителей для использования в аэрокосмической промышленности.
Им потребовалось 40 испытаний, чтобы заставить формулу вытеснения влаги работать. WD-40 означает "Вытеснение воды, усовершенствованное с 40-й попытки". Эта секретная формула действительно отлично работает, так как она используется до сих пор, и ей нет равных.
Первым подрядчиком, применившим WD-40, была компания Convair, которая использовала этот состав для защиты внешней оболочки ракеты Atlas от коррозии. Формула сработала настолько хорошо, что несколько рабочих забрали канистры с WD-40 домой с завода.
Через несколько лет после первого промышленного применения WD-40 основатель Rocket Chemical Company Норм Ларсен начал экспериментировать с упаковкой WD-40 в аэрозольные баллоны, утверждая, что потребители смогут найти применение продукту в домашних условиях, как это делали некоторые рабочие. Впервые этот продукт появился на прилавках магазинов в Сан-Диего в 1958 году.
К 1960 году компания увеличилась почти вдвое, теперь в ней работало семь человек, которые доставляли около 45 посылок в день в обуви собственных автомобилей в различные магазины скобяных изделий и спортивных товаров в Сан-Диего.
В 1961 году был сделан первый заказ на полный грузовик WD-40, когда рабочие прибыли в субботу, чтобы произвести дополнительную партию концентрата для пострадавших от разрушений после урагана "Карла", пронесшегося по Мексиканскому заливу США. Затем WD-40 стали использовать для ремонта автомобилей и оборудования, поврежденных в результате дождей и наводнений.
В 1969 году компания переименовала свой единственный продукт в WD-40 Company.