8 Фактов, которые нужно знать о datsun on-do с «автоматом»

 

8 Фактов, которые нужно знать о datsun on-do с «автоматом»

Ощущения, когда до тебя долетает огромная шахта "Белз", размером с элитный таунхаус, непередаваемы. Другой самосвал Datsun on-DO незаметно раздавливает седан Datsun. Полвека назад грузовики Zodino обзавелись автоматическими коробками передач, а позже стали гибридами, но новые технологии не так легко приживаются в отечественных автомобилях. Например, чтобы сохранить его, Lada должна была превратиться в иномарку Datsun.

8 Фактов, которые нужно знать о datsun on-do с «автоматом»

Японская автоматическая коробка передач Jatco JF414E была представлена на Lada в 2012 году. АвтоВАЗ счел его слишком дорогим и заменил роботом собственной разработки. Бренд Datsun также является по сути российским — автомобили созданы на базе Lada и производятся в Тольятти. Но это, наоборот, повышает автоматизацию: помимо хэтчбека mi-DO, автоматическая коробка передач теперь доступна для седана on-DO.

Datsun хочет понравиться молодежи

В начале прошлого года эта трансмиссия появилась на второй модели Datsun, хэтчбеке mi-DO, в то время как седан оснащался только механической коробкой передач. Представители компании объяснили это другой целевой группой: покупатели седанов старше и более консервативны. По этой же причине on-DO был окрашен в однородный коричневый цвет, а mi-DO — в красно-оранжевый. У маркетологов есть еще один скрытый умысел: тип кузова хэтчбек не самый популярный в России, поэтому mi-DO, который к тому же дороже по цене, должен иметь ощутимое преимущество перед седаном. Таким преимуществом стала автоматическая коробка передач.

8 Фактов, которые нужно знать о datsun on-do с «автоматом»

Datsun ON DO автомат. Датсун он до автомат 2019. Грязный обзор. ДЯДЯ ТАЙМ

On-DO теперь меньше похож на Lada Kalina.

Datsun On-Do с «автоматом». Тест-драйв.

Японская автоматическая коробка передач оказалась едва ли не самой сильной стороной модели — она придавала Datsun, рожденному в "Ладе", черты иномарки. Версия с "ручной" коробкой передач наглядно продемонстрировала Kalina: вой шестеренок отечественной трансмиссии невозможно было превзойти. Не самый продвинутый и модернизированный "автомат" знал свое дело, выжимая все возможное и невозможное из слабого 8-клапанного двигателя. Он даже сопротивлялся торможению, толкая автомобиль вперед. Он переключал передачи более логично и предсказуемо, чем бюджетные "роботы" с одним сцеплением и аналогичной гидромеханической трансмиссией на "Логане".

Читайте:  Как подготовить к отправке посылку или груз в другой город

Седан не дрожит в пробках.

Все напоминает mi-DO: массивный автоматический рычаг, простая канавка, через которую часто пропускается позиция D, но есть и тонкие различия. Заявленное ускорение седана с автоматической коробкой передач на десятую долю секунды быстрее, чем у хэтчбека, но цифры все равно не впечатляют: 14,3 с до 100 км в час. Logan с 8-клапанным двигателем и "роботом", Гранта с 16-клапанным "автоматом", Solaris 1.4L с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач — все они быстрее, в основном благодаря более мощным двигателям.

8 Фактов, которые нужно знать о datsun on-do с «автоматом» 8 Фактов, которые нужно знать о datsun on-do с «автоматом» 8 Фактов, которые нужно знать о datsun on-do с «автоматом» 8 Фактов, которые нужно знать о datsun on-do с «автоматом» 8 Фактов, которые нужно знать о datsun on-do с «автоматом» 8 Фактов, которые нужно знать о datsun on-do с «автоматом»

По ощущениям, On-DO разгоняется напористо, особенно с отключенным овердрайвом, когда трансмиссия не переключается выше третьей передачи. Двигатель и трансмиссия в новых автомобилях работают более слаженно: теперь нужно сильно давить на акселератор, чтобы удержать машину на светофоре, а руль, стоящий в режиме on-DO, не срабатывает, как в хэтчбеке, который мы тестировали ранее.

On-DO справедливо сжигает топливо.

Из-за короткой главной передачи максимальная скорость автоматического автомобиля ограничена 140 км/ч, но перед этим вступает в действие акустический ограничитель — громкий двигатель на высоких оборотах. Бортовой компьютер был откалиброван и теперь должен показывать более реальные цифры, но если раньше он переоценивал количество топлива, оставшегося в 50-литровом баке, то теперь, похоже, недооценивает его. Однако заявленный расход довольно высок — 7,7 литра в среднем и около 9 литров по данным бортового компьютера.

Он готов к поворотам на грунтовой трассе

8 Фактов, которые нужно знать о datsun on-do с «автоматом»

С увеличением скорости рулевое управление становится тяжелее в околонулевой зоне, а автомобиль становится более собранным. В целом, управляемость On-DO безошибочна: он кренится в поворотах, кренится на корму на волнах, но упругая подвеска с газовыми амортизаторами — предмет зависти других кроссоверов. Автомат имеет фиксированные передаточные числа для сложных условий: С помощью второго можно тормозить при падении, первый поможет выбраться из глубокого снега. Несмотря на высокий дорожный просвет седана B-класса, владельцу Datsun с автоматической коробкой передач придется аккуратнее объезжать крупные камни — чаша коробки передач расположена низко и не защищена.

Читайте:  Как поменять колесики на чемодане

Datsun стал тише и мягче

Автомобиль воспринимается по-другому не только из-за автоматической коробки передач, но и из-за ряда незначительных изменений. Скрипы передней подвески были преодолены с помощью силиконовой смазки; объем отопителя и кондиционера был уменьшен. Реле, мерцающие на приборной панели, замолчали. Балансировка вентилятора и плавное переключение муфты компрессора кондиционера устраняют вибрации. Внимание было уделено качеству сборки салона: чехлы сидений хорошо натянуты, уменьшены зазоры между секциями заднего сиденья. Теперь спинки сидений можно регулировать или складывать без особых усилий. Багажное отделение получило новые боковые крышки и обивку из длинного волоса. Запасное колесо оснащено новым ромбовидным домкратом, более надежным, чем в Ладах, а аварийный набор больше не гремит в новом чехле.

On-DO с автоматикой — самый дешевый в классе

Теперь за автоматическую коробку придется доплатить 50 000 рублей. — Такой Datsun on-DO стоит не менее 512 тысяч рублей. Именно столько они требуют за версию Trust без кондиционера, электрических задних стекол и с одной подушкой безопасности. Седан в максимальной комплектации с мультимедийной системой, боковыми подушками безопасности и ESP будет стоить 602 000 рублей. — За эту сумму нельзя купить ни Renault Logan, ни Hyundai Solaris с автоматом.

8 Фактов, которые нужно знать о datsun on-do с «автоматом» 8 Фактов, которые нужно знать о datsun on-do с «автоматом» 8 Фактов, которые нужно знать о datsun on-do с «автоматом» 8 Фактов, которые нужно знать о datsun on-do с «автоматом» 8 Фактов, которые нужно знать о datsun on-do с «автоматом» 8 Фактов, которые нужно знать о datsun on-do с «автоматом» 8 Фактов, которые нужно знать о datsun on-do с «автоматом» 8 Фактов, которые нужно знать о datsun on-do с «автоматом» 8 Фактов, которые нужно знать о datsun on-do с «автоматом» 8 Фактов, которые нужно знать о datsun on-do с «автоматом»

Седан On-DO с автоматической коробкой передач на 40 тысяч дешевле хэтчбека с таким же оснащением — в настоящее время это один из самых доступных автомобилей с автоматической коробкой передач на рынке. Цены на Ravon R2 с автоматической коробкой передач и Lada Granta с "роботом" составляют менее полумиллиона рублей, но первый уступает On-DO объемом 530 литров, а второй — в плавности хода.

Datsun планирует конкурировать с Hyundai Solaris

Читайте:  Зенкеры и зенковки, применение и отличия

8 Фактов, которые нужно знать о datsun on-do с «автоматом»

 

Первый в России "автомат

В конце 1940-х годов конструктор Всеволод Бахчиванджи решил разработать первый в СССР доступный микроавтомобиль с автоматической коробкой передач. Этот грубый, граничащий с авантюризмом проект получил зеленый свет только потому, что конструктор пообещал разработать военный внедорожник на той же основе. Первым относительно недорогим автомобилем с автоматом была "Волга" ГАЗ-21, но их было построено очень мало. В 1970-х годах некоторые экспортируемые "Жигули" оснащались трехступенчатыми автоматическими коробками передач производства General Motors. Кстати, экспортные "Гранты" и "Калины" до сих пор предлагаются с японской автоматической коробкой передач Jatco.