Как выбрать сервис для аналитики маркетплейсов?

Аналитика – это важная часть любого бизнеса. Она помогает быстро определить самые востребованные направления, выявить ошибки, провести необходимую работу и поднять уровень продаж (востребованности) товаров/ услуг.

Для получения более достоверной и полной информации, многие специалисты настоятельно рекомендуют использовать при работе на маркетплейсах не встроенные инструменты для аналитики, а сторонние ресурсы. Какие именно? Давайте подробно разберемся.

MPSTATS.io

Этот сервис работает с Wildberries и Ozon. Работа зависит от выбранного тарифа. Ссылка: wiki.mpstats.io.

Как работают сервисы аналитики маркетплейсовБесплатный – предоставляет минимальное количество возможностей, и практически не отличается от инструментов, которые автоматически встроены в маркетплейсы.

Платные (имеют разные расценки) – имеют намного больше инструментов для предоставления реальной аналитики продаж. Стоит отметить, что оформление отчета не слишком удобное, чем у предыдущего сервиса, но информативность и полнота данных – на достойном уровне.

Еще один большой плюс данного сервиса: можно посмотреть и оценить не только собственные данные, но и конкурентов. Обратите внимание: эта информация берется из открытых источников!

У сервиса mpstats в разделе FAQ базы знаний вы найдете ответы на популярные вопросы по работе с инструментами. Например, можно узнать, почему расходятся данные о заказах и продажах.

Moneyplace.io

Один из самых популярных у предпринимателей сервисов. Причины такого отношения просты: во-первых, он поддерживает такие популярные площадки как OZON, Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркет.

Во-вторых, вся информация структурируется в виде удобных графиков и таблиц. Следовательно, можно достаточно быстро и спокойно найти и сравнить необходимые данные. Отчет показывает информацию за 1 и 2 недели, месяц.

В-третьих, данный сервис сделан таким образом, что в нем может работать пользователь с любым уровнем знания компьютерных программ.

EggHeads Solutions

Этот сервис помогает работать с Ozon и Wildberries. Среди плюсов можно отметить достаточно подробный и абсолютно бесплатный аудит выбранной площадки и ниши. Стоит обратить внимание, что данную работу проводит не только специальная программа, но и человек, который по окончанию анализа полностью все подробно объяснит и ответит на все вопросы.

Читайте:  Тамбурные двери: надежная защита и комфорт для входных зон зданий

Но данный сервис отличается тем, что предоставляет очень мало информации по тарифным планам, видам оформления данных, как проводится анализ и так далее. Руководство проекта делает упор на индивидуальную работу, поэтому если начинать с ними работать, то может возникнуть ощущение «кота в мешке».

Pi-Data

Интересный сервис, который работает только с Ozon и Wildberries. Может предоставить очень много информации: от классического анализа выбранной ниши и заканчивая долей собственного бизнеса на мировом (или российском) рынке. При этом можно также узнать и про конкурентов!

Для удобства прочтения информации дается несколько видов графиков. Стоит отметить, что личный менеджер, который поможет разобраться со всем ворохом данных, есть только на платных тарифах. В бесплатном предпринимателю придется разбираться самостоятельно. Поэтому на данный сервис стоит обратить внимание тем, кто профессионально занимается аналитикой или получил соответствующее образование.