Преимущества голосовых роботов для обзвона клиентов

Автоматизация работы в бизнесе заключается в автоматизации множества процессов и роботизации части из них. Для автоматизации бизнеса есть два пути — использовать уже готовые решения или писать приложения для своих приложений.

Голосовой робот для обзвона клиентов позволяет автоматизировать многие рутинные процессы: прием заявки на покупку, оформление заказа, выставление счета. Можно автоматизировать работу сотрудников, сократить время выполнения рутинных операций и просто увеличить продажи. На сайте компании представлены голосовые роботы для обзвона клиентов , которые помогут вам справиться с автоматизацией бизнеса.

f43d3c65-325f-4693-bdfc-db9d98bee1db

 Функционал голосового помощника

Робот может работать с голосовой почтой и приходить на указанный заказчиком электронный адрес. Таким образом, заказчику не нужно будет ждать звонка, сообщение придет автоматически в рабочее время. В работе с голосовым помощником можно использовать CALL-центр.
Голосовой помощник способен значительно увеличить продажи, и чем быстрее он обзвонит клиентов, тем больше получит заказов. При звонке роботу можно рекламировать существующие товары и услуги, составлять предложения с учетом специфики работы компании заказчика, а также в виде списка формулировать индивидуальные запросы. Голосовые помощники могут быть встроены в CRM-систему, и в дальнейшем учитывать обращения клиентов.

При поиске на странице выбор максимально удобного оператора для связи осуществляется автоматически. Имеется возможность хранить список операторов и искать их по имени или номеру телефона.

Список операторов можно отсортировать по популярности и ввести дополнительные критерии, для отбора. В этом случае релевантный ответ будет выведен на странице с произведенным выбором.

Информационная поддержка клиентов

Если у заказчика возникают вопросы, в ответ на которые он не может самостоятельно найти ответа, можно обратиться за помощью к голосовым помощникам. Например, задать вопрос автомату о местонахождении магазина, уточнить сколько времени займет поездка и т.д. Позвонить такому роботу не только проще, но и информативнее, чем искать ответ в поисковиках.

В режиме голосового программирования можно устанавливать внутренние правила работы с клиентами. Например: что делать, если нужно забрать деньги со счета, сегодня или завтра, позвонить с утра или вечером. Если необходимо задать какие-то общие вопросы или ответить на телефонный звонок, можно определить, кто будет принимать входящие звонки, и кому что отвечать.