Проведение любого мероприятия требует продуманной организации и обеспечения высокого уровня безопасности. В качестве простого и универсального инструмента для достижения этой цели используются одноразовые контрольные браслеты. Фабрики браслетов предлагают купить одноразовые браслеты на мероприятие разной цветовой гаммы, формы и размера.
Характеристики, преимущества и направления использования
Как и виниловые браслеты, бумажные относятся к сегменту одноразовой продукции. Они имеют надежное клеевое соединение – фиксатор с перфорацией, который предупреждает передачу браслета третьим лицам и проникновение на мероприятие или в заведение посторонних. При попытке снятия браслет безвозвратно повреждается и теряет свой функционал.
Для его изготовления используется уникальный материал – прорезиненное бумажное полотно Тайвек. Браслеты идеально подходят для мероприятий, продолжительность которых составляет не более одного дня. Благодаря особому составу браслет получил свои особенности и преимущества:
- Механическая прочность и устойчивость к перепадам температур (браслет может выдержать как горячий ночной клуб, так и мероприятие на открытом воздухе в холодное время года);
- Безопасность проведения встречи (браслет невозможно снять без повреждения и передать третьим лицам);
- Привлекательный внешний вид (изделия выпускаются в разнообразной цветовой палитре);
- Комфорт при ношении (браслет не доставляет неудобство, не натирает кожный покров, позволяет ему дышать, не вызывает аллергической реакции, за счет небольшого веса практически не ощущается при ношении);
- Универсальность и широкая сфера применения (браслеты выпускаются разных размеров, что позволяет их использовать как на крупных мероприятиях, так и на детских праздниках).
Одноразовые бумажные браслеты находят применение в качестве альтернативы бумажным билетам. Благодаря фиксации на запястье их невозможно потерять, оставить или забыть. Разная цветовая гамма браслетов позволяет их использовать для сегментации посетителей на разных мероприятиях (к примеру, чтобы визуально отделить участников от гостей или обслуживающего персонала, разделить группы посетителей по интересам и т.д.).
Нанесение на поверхность браслета изображения, информации или другого брендированного контента позволяет его использовать не только в качестве средства контроля и идентификации, но и маркетингового инструмента.