Продвижение недвижимости — это комплекс мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа компании, создание и поддержание ее репутации в глазах целевой аудитории.
В результате чего обеспечивается увеличение потока клиентов, повышение конкурентоспособности компании на рынке недвижимости, а также увеличение стоимости компании. Компания GMK осуществляет консалтинг застройщиков по вопросам продвижения недвижимости и компаний в целом. Компания является партнером известных девелоперских и риэлторских компаний по продвижению объектов жилой недвижимости на территории РФ.
Способы продвижения недвижимости
Часто застройщики сталкиваются с тем, что их реклама не даёт эффекта и не приводит к заключению сделки.
Вот несколько советов, которые помогут вам получить больше покупателей и увеличить продажи:
- Выделите время на изучение рынка. Поинтересуйтесь, кто ваши конкуренты, чем они привлекают клиентов. Сравните их методы продвижения с вашими. Возможно, вы найдёте несколько ошибок, и сможете их исправить, чтобы увеличить свои продажи.
- Используйте в рекламе не просто фотографии объекта, но и его описание. Вы можете сделать это в виде таблицы, где будут подробно описаны все технические характеристики объекта. Если вы не можете позволить себе профессиональную съёмку, можно воспользоваться фотографиями, сделанными самим клиентом.
- Используйте сайт. Обязательно сделайте сайт для вашего объекта. Там могут быть размещены фотографии, описание, планировки, цены и другая информация.
Особенности продвижения недвижимости
Продвижение недвижимости — это комплексное продвижение компании на рынке, включающее в себя:
- рекламу (продвижение фирмы в СМИ, распространение рекламных материалов);
- продвижение в Интернете;
- PR (PR-кампания, т. е. формирование положительной репутации фирмы).
В настоящее время большинство профессионалов считает, что продвижение недвижимости – это одно из самых сложных направлений. На сегодняшний день маркетинг девелопер GMK является одним из самых востребованных направлений коммерческой недвижимости в России.
При этом следует отметить, что рынок недвижимости и девелопмента в целом продолжает оставаться достаточно закрытым и непрозрачным. Это обусловлено как спецификой рынка недвижимости, так и его высокой степенью фрагментации. Существует достаточное количество девелоперов, которые не стремятся к публичности и не готовы делиться информацией о своей деятельности с потенциальными инвесторами.