Как застройщикам эффективно продвигать недвижимость: каналы продвижения

Продвижение недвижимости — это комплекс мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа компании, создание и поддержание ее репутации в глазах целевой аудитории.

В результате чего обеспечивается увеличение потока клиентов, повышение конкурентоспособности компании на рынке недвижимости, а также увеличение стоимости компании. Компания GMK осуществляет консалтинг застройщиков по вопросам продвижения недвижимости и компаний в целом. Компания является партнером известных девелоперских и риэлторских компаний по продвижению объектов жилой недвижимости на территории РФ.

0c0ad79e-fd58-4b48-be11-0f0ec1db092d

Способы продвижения недвижимости

Часто застройщики сталкиваются с тем, что их реклама не даёт эффекта и не приводит к заключению сделки.

Вот несколько советов, которые помогут вам получить больше покупателей и увеличить продажи:

  1. Выделите время на изучение рынка. Поинтересуйтесь, кто ваши конкуренты, чем они привлекают клиентов. Сравните их методы продвижения с вашими. Возможно, вы найдёте несколько ошибок, и сможете их исправить, чтобы увеличить свои продажи.
  2.  Используйте в рекламе не просто фотографии объекта, но и его описание. Вы можете сделать это в виде таблицы, где будут подробно описаны все технические характеристики объекта. Если вы не можете позволить себе профессиональную съёмку, можно воспользоваться фотографиями, сделанными самим клиентом.
  3. Используйте сайт. Обязательно сделайте сайт для вашего объекта. Там могут быть размещены фотографии, описание, планировки, цены и другая информация.

Особенности продвижения недвижимости

Продвижение недвижимости — это комплексное продвижение компании на рынке, включающее в себя:

  • рекламу (продвижение фирмы в СМИ, распространение рекламных материалов);
  • продвижение в Интернете;
  • PR (PR-кампания, т. е. формирование положительной репутации фирмы).

В настоящее время большинство профессионалов считает, что продвижение недвижимости – это одно из самых сложных направлений. На сегодняшний день маркетинг девелопер GMK является одним из самых востребованных направлений коммерческой недвижимости в России.

Читайте:  Дренажные трубы Перфокор: критерии подбора

При этом следует отметить, что рынок недвижимости и девелопмента в целом продолжает оставаться достаточно закрытым и непрозрачным. Это обусловлено как спецификой рынка недвижимости, так и его высокой степенью фрагментации. Существует достаточное количество девелоперов, которые не стремятся к публичности и не готовы делиться информацией о своей деятельности с потенциальными инвесторами.