Высокий уровень конкуренции, который сегодня можно заметить на маркетплейсах, заставляет продавцов внимательнее подходить к вопросу создания товарных карточек. Грамотно оформленные карточки отображаются на первых позициях в результатах поисковой выдаче – это, в свою очередь, позволяет обойти большую часть конкурентов и увеличить объём выручки.
Для того чтобы создавать по-настоящему эффективные товарные карточки, важно понимать, как их правильно заполнять, и с какими задачами они помогут справиться.
Как создать «идеальную карточку»?
Идеально заполненная карточка товара – это та, которая предоставляет покупателю подробную и необходимую информацию о продукции и, при этом, является релевантной (с точностью отвечает на задаваемый запрос). Только такой тип карточки позволит занять «верх» рынка.
Рассмотрим основные этапы разработки продающей карточки.
Выбор категории продукции
Для того чтобы определить категорию, в которую попадает товар, необходимо тщательно изучить нишу, ознакомиться с конкурентами и просмотреть их категории. Если проигнорировать эти действия, то можно попасть в самый непопулярный запрос, для которого характерна низкая посещаемость.
Оформление визуальной составляющей и создание «рич-контента»
Фото и видео, на которых изображён товар, должны вызывать у заинтересовавшегося покупателя желание приобрести эту вещь.
Лучший вариант – создавать визуальный контент самостоятельно. Чем больше внимания будет уделено процессу фотосессии, тем более привлекательные и эффективные карточки получатся «на выходе». Обложка продукции – это половина успеха в создании правильного впечатления.
Кстати, инфографика станет отличным решением при создании фото и видео товарной карточки.
Основные требования, устанавливаемые к фотографиям товаров, выглядят следующим образом:
- Правильно подобранное освещение;
- Высокое разрешение и профессиональная съёмка;
- Уникальность и собственный, не похожий на других сюжет;
- Визуализация в действии (ребёнок едет на велосипеде и прочее);
- Реалистичность изображения;
- Максимальная детализация.
Создание названия товара
Наименование продукции должно включать в себя:
- Тип товара;
- Название торговой марки;
- Основные технические параметры;
- Модель;
- Полную комплектацию;
- Цветовая гамма, габариты и прочие параметры, демонстрирующие внешний вид товара.
Заполнение основных характеристик
Характеристики напрямую определяются категорией товара. Основной принцип состоит в следующем – необходимо узнать всю необходимую информацию, которая может быть интересна покупателю (заполнить как можно больше доступных полей).
Написание текстового контента
Продающий текст – эффективный инструмент, помогающий поисковым алгоритмам маркетплейса предложить потребителям именно те товары, которые продаёт магазин. Главная задача текстового описания – показать, что после приобретения продукции жизнь покупателя поменяется в лучшую сторону.
Обратная связь
Реальные отзывы клиентов – это основной элемент, который помогает товарной позиции «подняться». Очень важно работать не только с положительными, но и отрицательными отзывами. Именно возражения клиентов опускают продукцию в поисковой выдаче – нужно минимизировать их.
Отслеживание цен
Внутри товарной карточки покупатель может ознакомиться с динамикой цены. В некоторых случаях это может положительно повлиять на его желание совершить покупку – к примеру, если за последние несколько дней стоимость заметно снизилась. Необходимо сохранять осторожность в ценообразовании и не снижать цены очень резко – это может вызвать некоторые сомнения у потенциальных потребителей.