Как удалить "холодную" сварку с алюминиевой поверхности?
Подскажите, пожалуйста, как избавиться от холодной сварки? Я установил его на радиатор несколько месяцев назад и планировал ездить на нем некоторое время. Теперь у меня есть немного денег и мне нужно удалить "бетон", чтобы я мог припаять его обратно должным образом.
Я был бы очень признателен.
Как вы собираетесь паять алюминий?
Я собираюсь отнести его к специалисту по радиаторам. Ну, предполагается аргоновая сварка припоем, но вопрос не в этом, первым делом нужно избавиться от моей "поделки")))))
Я буду благодарен, если вы подскажете мне, как удалить холодную сварку.
Вы можете сварить алюминий аргоном, если его толщина составляет не менее 1 мм, а у этих радиаторов она не такая большая. Купите новый.
Я просто замазал аргоновым припоем, и да я не знаю, может мастера делают что-то другое, так как был случай, когда я обратился к радиаторщикам. Припаяно хорошо, держится отлично, уже почти два года.
Спасибо за совет, но в данный момент я не могу позволить себе купить новый радиатор.
Вы должны сначала показать их.
В основном они паяют медные и латунные радиаторы.
Я покажу им:))) Дело в том, что они могут завалить его из-за "цемента", которым его намазали. Поэтому я планирую сначала очистить поверхность.
Ну, без этого они будут качаться, потому что они не паяют алюминиевые радиаторы.
Они вообще не паяют? Почему вы так уверены?
Я не прогуливал физику и химию в школе.
Паять можно с толщины 1 мм, так как при меньшей толщине оксидный слой не будет нагревать алюминий, а при более высокой температуре он просто сдуется.
Могу выслать фото аргонового сварщика))).
Как вы могли заметить, я, выше написал, что могу ошибаться и мастера по ремонту НЕ сваривают аргоном.
Я могу сказать то же самое в ответ)))) Я могу выслать вам фотографию спаянного алюминиевого радиатора.
Хорошо, я пойду к ним сегодня и сфотографирую для вас.
В школе не пропускал физику и химию.
Паяют с толщины 1 мм, потому что при меньшей толщине оксидный слой не нагревает алюминий, а при более высокой температуре он просто разрушается.
Я могу выслать вам фотографию аргонового сварщика)))).
Так как я паял свой радиатор и припой был серебристого цвета, тут честно говоря я не знаю в приборе есть аргон или нет, но паяет он точно.
Как вариант: порошковая окраска металла, но технология не дешевая.
Я так не думаю, потому что за пайку я заплатил около $5.
В чем проблема с холодной сваркой?
Какой вид вы использовали — двухкомпонентный или однокомпонентный?
Это не модно. ))))
А если серьезно, когда я получаю антифриз, он становится мокрым в том месте, где был прикреплен сварной шов, хотя он удерживает воду. Я хочу избавиться от холодной сварки, чтобы не ездить по воде, тем самым повреждая термостат и насос, и отдать его на пайку.
Вообще холодная сварка надежна, я лично знаю парня, который запаял ею тормозную магистраль на быке!
Разница, конечно, в качестве…
Вы, должно быть, плохо запечатали его или на нем были сколы, я бы очистил его и аккуратно запечатал заново!
Правильно, если он снят, то лучше его перепаять.
Спасибо.
Это просто больше проблем, знаете ли)))
Я не буду заниматься пайкой сам), а сварные швы все равно придется разбирать.
Да, я понимаю, самому не сделать, так принести, отдать, потом забрать, кто знает, как еще сделают, и попросить денег….
Они попросят денег, но мне лучше не экономить, потому что я уже один раз сэкономил, а антифриз выходил из строя дважды, и стоимость спокойно покрыла бы его, если бы я тогда не попытался сэкономить.
ну, может быть, вы просто не сделали это правильно в первый раз))))
Отсюда и потери…
Но это не значит, что сварка не работает, не так ли?
Теперь мне не нужно ходить к ним дважды, чтобы сделать все заново!
Полностью согласен, моя вина и качество продукта здесь ни при чем.
Я уже нашел хорошего мастера и буду обращаться к нему. Спасибо за подсказку.
Хорошо
Удачи в ремонте!
Как насчет этого и навсегда)))).
Спасибо, надеюсь на это.
В школе не пропускал физику и химию.
Паяйте при толщине 1 мм и выше, так как оксидный слой при меньшей толщине не позволит алюминию нагреваться, а при более высоких температурах он просто развалится.
Я могу выслать вам фотографию аргонового сварочного аппарата))))
Сварка аргоном при такой толщине, но технология продвинулась с тех пор, как я закончил университет.
Не за 5 фунтов.
Про радиатор не помню, у друга радиатор переделывали, а я поддон от БМВ за 250 рублей за 20 минут.
Здесь стоит вспомнить толщину…..
Толщина трубы составляет 1,1 мм.
g-a.d-cd.net/3483c8s-960.jpg
Мало кто знает ЭТОТ СЕКРЕТ ХОЛОДНОЙ СВАРКИ! Почему мастера не говорят про это!
Я сам сделал подобный, но обычный радиатор тоньше.
Сварка имеет отношение к толщине, а пайка — нет.
Мне еще не приходилось паять медь и ура с медным припоем.
Совсем без пайки? Почему вы так уверены?
Я взял свой, они дали мне атмосферу, несколько трубок, они сказали 700 баксов, я попросил 3 атмосферы, все это пузырится…. Я даже не потрудился вернуть его обратно, пошел и купил новый.
Простите, а почему вы просили 3атм? Не смогли найти утечку с первого раза?
Пила, хотела посмотреть, куда она потечет через полгода-год. Не стоит чинить старый прибор дважды в год, если я покупаю новый за те же деньги.
Я не знаю, какие у вас цены, чтобы паять радиаторы, нужно быть рокфеллером, но здесь пайка стоит недорого.
Вы можете пожертвовать стоимостью 2 бутылок колы один раз и паять, это вам ничего не будет стоить.
Алюминий, друг мой)) медь я бы сам припаял, но светильники стоят 3 штуки)
Именно это я и имел в виду 🙂 Радиатор охлаждения алюминиевый.
Я покажу вам)))) дело в том, что они могут смахнуть его из-за липкого "цемента". Поэтому я планирую сначала очистить поверхность.
Я бы тоже, наверное, сказала "нет".
Сначала их нужно показать.
В основном они паяют медные и латунные радиаторы.
Я спаял радиатор кондиционера в автомобиле Ford Focus. Это алюминий. Они "припаяли" его за 1 000 рублей. Вряд ли — технологии дошли до того, что в сварочном магазине продается припой для пайки алюминия — в виде проволоки. Поспрашивайте. Это дорого. Вы действительно можете паять, проблема заключается в нагреве радиатора — он слишком хорошо рассеивает тепло. Один мой друг спаял радиатор, нагрев его на газовой плите 🙂
Сначала вы должны показать их.
В основном они паяют медные и латунные радиаторы.
Алюминий спаивается! Я сам паял автомобильный радиатор!