Вся автомагистраль Хемус может быть готова к 2023 году

Автомагистраль Хемус

С изменениями в законе, которые позволят сократить сроки проведения процедур экспроприации, и при хорошей организации вполне реально, чтобы вся дорога Хемус была готова на год раньше, чем было объявлено, и, по крайней мере, поехать из Софии в Варну в 2023 году. Две недели назад депутаты предложили изменения в Закон о госимуществе, которые, как ожидается, будут приняты в течение примерно 30 дней. Это сократит время проведения процедур принудительного отчуждения и сэкономит минимум год — полтора, не нарушая финансовых интересов землевладельцев. Два года назад были приняты поправки к Закону об охране окружающей среды, которые также способствовали сокращению сроков от 6 месяцев до года.

Об этом сообщил сегодня в Ловече замминистра регионального развития и благоустройства Николай Нанков. В городе он участвовал в третьей подряд дискуссии по строительству объекта инфраструктуры на тему «Хемус Хайвей — новые 134 км». В нем также приняли участие председатель правления Агентства дорожной инфраструктуры Георгий Терзииски и исполнительный директор Avtomagistrali EAD Стоян Беличев.

В июне пройдены последние почти 90 км трассы Хемус на участке от пересечения с дорогой Русе — Велико Тырново до п.в. «Буховцы», — заявил Николай Нанков.

 

Участок от Велико Тырново до Буховци будет разделен на три участка

Для первых двух, протяженностью около 60 км от Велико Тырново в направлении Тырговиште, обновлены подробные планы развития. Для них госзакупка на разработку расширенного концептуального проекта может быть начата в течение 20-25 дней. В начале следующего года можно будет назначить строительство инженерного участка и будет решено, будет ли оно жилым или открытым порядком. Последний участок, протяженностью около 30 км, имеет готовый концептуальный проект и до 40 дней может быть отведен порядок инжиниринга — проектирования и строительства. В этом году мы будем работать над проектированием и отчуждением, чтобы в 2020 году там могли начаться строительно-монтажные работы.

Возобновлены строительно-монтажные работы на участке трассы протяженностью 16,3 км между дорожными развязками «Белокопитово» и «Буховцы», остановленные в зимний период.

Процедура отчуждения 15 км в связи с жалобами еще не завершена. К концу месяца ожидаются решения по последним 25 делам, работа над этой частью раздела начнется в середине следующего месяца. Осенью ожидается завершение участка от Ябланицы до п.в. Боаза от AM Hemus. Готовность почти 10-километрового маршрута составляет 80%. Через 2 недели начинается укладка стабилизации цемента с последующей постепенной укладкой асфальта. У Натерены есть мобильная асфальтовая база.

Читайте:  Тонированные автомобильные стёкла

Автомагистраль Хемус

Автомагистрали ЕАД приступили к поэтапному строительству

Вчера Автомагистрали ЕАД приступили к поэтапному строительству 134 км автодороги между п.в. «Боаза» и развилка с дорогой Русе — Велико Тырново. На строительство раздела государственного бюджета было выделено 1,12 млрд. Левов без НДС.Маршрут разделен на шесть участков. В настоящее время готовятся технические проекты для участков с 1 по 3. Для остальных есть эскизный проект и выбраны подрядчики, которым поручено актуализировать разработанные планы участков, основа которых будет позже приобретена. земля для государственных нужд.

Мы знаем, что автомагистраль Тракия сделала для южной Болгарии и что было построено вокруг нее. К сожалению, колыбель болгарства — Северная Болгария, отстает в последние 30-40 лет как демографически, так и экономически. «Хемус» или «Фракия» не панацея для региона, но имеют большое экономическое и социальное значение. Сравнение параметров на 2017 год для Северной и Южной Болгарии две трети населения страны, проживающего к югу от Балканских гор, создают 75% валового внутреннего продукта. Чистые иностранные инвестиции в Южную Болгарию составляют 93%. Это связано не только с одним инфраструктурным объектом, но это основная предпосылка для всей экономической и социальной деятельности, которая сопровождается развитием такой базовой инфраструктуры, — сказал заместитель заместителя министра.

С началом 134 км от шоссе Хемус всем ясно, что процесс его реконструкции необратим и ускорен. У нас есть силы, возможности и возможности, чтобы соответствовать ожиданиям всей страны», — прокомментировал Георгий Терзииски и выразил уверенность, что целомудрие будет выполнено.

Исполнительный директор «Автомагистрали» ЕАД напомнил, что размышлял о том, сможет ли компания справиться с поставленной задачей, Стоян Беличев напомнил, что она уже много лет находится на магистралях Болгарии, и на данный момент мобилизация завершена. На квартал создано три новых отдела, назначено 12 новых инженеров, которые будут работать только над проектом, и 7 геодезистов, закупается новое оборудование, которое находится в полевых условиях, и это оживит районы.