Внешняя реклама – это графическое, текстовое либо другое сообщение, которое способствует продвижению и продажам бренда, которое размещается на особых уличных конструкциях либо на зданиях, также на точках продаж. В чем достоинства использования внешной рекламы для бренда: широкий охват аудитории; низкая цена контакта для длительных кампаний; ненавязчивость. Внешную рекламу можно и необходимо кооперировать с иными методами маркетинговых коммуникаций с пользователем.
На этапе во время которого ведется разработка дизайн проекта рекламы работники брендингового агентства обсуждают с Заказчиком образ конечного результата проекта: что необходимо, для чего, в котором числе и для чего. Пресс-конференция случается в комфортной для Заказчика форме: в форме заочного наполнения текстового документа-опросника (брифа); в форме Skype-call с параллельным наполнением менеджером проекта со стороны Агентства полей брифа; в форме очной встречи на обсуждениях.
До того как обрисовывать, для чего и что мы выявляем на шаге постановки задачи, давайте разберемся с тем, какие виды внешной рекламы могут быть. Мощный бренд – это не только веб-сайт и упаковка, это к тому же сопровождающая маркетинговая продукция, заполненная содержанием, текстами и маркетинговыми сообщениями бренда, которые кратко и ясно доносят главному пользователю либо дилеру маркетинговое сообщение.
Создание визуала – важная часть рекламы. Каким бы крутым ни был продукт и талант специалиста по написанию текстов, который придумал описание к нему, нехорошая картина может зарубить все попытки продвинуть даже отличные вещи. И сейчас мы разберем то, как верно сделать изображение для рекламы – так, чтоб оно «зацепило» будущего покупателя как в социальных сетях, так и на баннерах.
Неважно какая цепляющая реклама – итог напряженной работы по меньшей мере 3-5 профессионалов и нескольких 10-ов человекочасов работы. Даже если дизайнер создаст баннер «на коленке» во время обеденного перерыва, перед этим рекламщики потратят часы (либо даже дни) для поиска инфы и конвертирования её в ТЗ для художника. Так что создание хоть какой рекламы – это многоуровневый процесс, где использованы сходу несколько людей.
А чтоб коммуникация меж ними проходила плавненько и все участники соображали, «чего ожидать далее», все деяния должны проходить по определенному методу. Дизайнеры с опытом и маркетинговые агентства и так знают его «назубок».
Разработка дизайн идеи
Вот и завершилась предварительная аналитическая работа. Приступайте к практике и разработке самой дизайн-идеи. Здесь вы закладываете будущий дизайн проекта, тщательно прорабатываете референсы и в общем закладываете фундамент, на котором будет строиться дизайн.