Брендированный коврик

Брендированные коврики для офисного интерьера

Проводите ребрендинг? Выводите на рынок новый продукт? Создали новую компанию или организовали стартап и е знаете, как эффектно рассказать о себе окружающим? Просто жаждете заинтересовать как можно больше прохожих? Для этих целей можно использовать брендированные коврики в своем интерьере.

брендированный коврик с логотипом
Брендированный ковер или коврик-логомат — это напольное покрытие, на поверхность которого нанесен рекламный слоган, надпись-приветствие или логотип компании. То есть, брендированный коврик – еще один инструмент рекламы.

Такие коврики частенько можно увидеть около входа в офис компании, или внутри бизнес-помещений, развлекательных и общественных зданий и т.д. Особенно часто логоматы и брендированные коврики используются в торговле – внутри торговых залов в огромных центрах при входе в магазины, в примерочных и т.д.

примеры брендированных ковриков

Современный покупатель и заказчик брендированных ковриков может легко растеряться при выборе такой продукции. Ведь производством брендированных напольных покрытий не занимается только ленивый! На что стоит обратить внимание при выборе исполнителя ковра-логомата?

Логотипы фирмы на ковриках при в ходе

Прежде всего, вы должны покупать или заказывать качественную и безопасную продукцию. Чтобы грязезащитный коврик-логомат смог эффективно исполнять свои задачи, он должен быть изготовлен из качественных волокон, которые легко впитывают влагу, быстро и надежно удерживают пыль, легко очищаются от любых загрязнений. Для этого стоит отдать предпочтение коврам из синтетики, например, нитей полиамида или полипропилена, впаянных в тканую прорезиненную основу.

брендированный коврик у входа
Логотип фирмы на в ходе в холл здания

Такой коврик не будет скользить по скользкой поверхности и сможет прослужить своему владельцу верой и правдой не один сезон. При этом, печать вашего рисунка должна выполняться производителем по всей величине ворса, только современными красками и по особой методике (чаще всего, это «хромоджет»). Даже новый, такой брендированный коврик не должен издавать сильный неприятный запах, оставлять на мокром полу цветные потеки, загибаться, растягиваться и т.д. кроме того, любое напольное покрытие, если оно используется в общественных местах, должно проходить обязательную сертификацию и принадлежность к противопожарным нормам.

брендированный коврик на рецепшене
Логотип гостиницы у стойки рецепшена

Качественный брендированный коврик от отечественного производителя будет стоить недорого, но при этом, порадует вас своей практичностью в обиходе, функциональностью и эффективностью. Кроме того, не переживайте, что поверхность изделия утратит свою привлекательность и логотип компании превратиться в неузнаваемое разноцветное пятно. Современный отечественный производитель давно научился делать качественную продукцию, за которую не было бы стыдно. И брендированные коврики только подтверждают этот факт!

Брендированный коврик в кабинете стамотолога
Коврик с логотипом в стамотологическом кабинете